Руководители Ubisoft: «Геймеры всегда правы», но они почему-то «неправильно понимают» NFT

За несколько недель, прошедших с тех пор, как Ubisoft внедрила невзаимозаменяемые токены в одной из своих видеоигр, критики, особенно из Ars Technica, ответили вопросами об их назначении . В то время как Ars все еще ждет официального ответа на наши декабрьские вопросы, самое близкое, что мы, вероятно, получим, исходит из интервью в четверг с руководителями Ubisoft, в котором содержится смелое утверждение о том, что «сопротивление» игроков NFT «основано на недоразумении». (Мы надеемся, что Ubisoft не говорит этого никому, кто читал длинное руководство Ars по NFT .)

В интервью, проведенном австралийским техническим сайтом Finder , два руководителя Ubisoft (Дидье Женевуа, глава команды блокчейна Ubi, и Николя Пуар, руководитель NFT-систем Ubi «Quartz» и «Digits») не смогли объяснить, как реализуется NFT в онлайн-игре. отличается игровым процессом от существующих решений для управления цифровыми правами (DRM), особенно тех, которые встроены в витрины, такие как Steam и Ubisoft Connect.

Когда Пуар прямо спросил, какую выгоду игрок может ожидать от взаимодействия с Ubisoft Digits, он сначала сказал, что «геймеры не получают того, что может дать им вторичный цифровой рынок». В конце концов, Пуар ответил с одним потенциальным преимуществом: «возможность перепродать свои предметы, как только они закончат с ними или закончат играть в саму игру».

Затем репортер Finder спросил, могут ли покупки лицензий на игры Ubisoft когда-нибудь рассматриваться как NFT, чтобы потребители могли свободно продавать и обменивать приобретенные ими игры, а не блокировать их в своих учетных записях Ubisoft Connect. Пуар намекнул, что однажды такое может случиться. «Это часть варианта использования, который мы можем изучить, но сегодня он не в центре внимания», — сказал он.

ubisoft nft headache this big 800x450 1

Область диких контрастов

Пуар также указал, что главной целью продаж NFT является подключение их к другим рынкам. Он ответил на вопрос о том, могут ли схемы «играть, чтобы заработать» в играх Ubisoft с приобретением NFT в качестве конечной точки, сказав: «Добавление вознаграждения за реальную ценность может быть следующим дополнением к всей ценности. игра уже предлагает». (Пуар никоим образом не объяснил, как будут распределяться такие NFT или вознаграждения, а также в какую нормативную горячую воду может попасть его команда за продвижение такой схемы.)

В одной головокружительной цитате Пуар почти кричал о намерении Ubisoft зарабатывать деньги на какой-то связанной метавселенной:

Интерес к децентрализации для централизованной компании, такой как Ubisoft, заключается в том, чтобы открыть ворота наших игр и сделать их больше, разделив [долю] с нашими игроками. Для создания новых впечатлений, которые находятся на вершине того, что есть в каждой игре на сегодняшний день. Это новый способ увидеть, какой может быть игра. Я не хочу вдаваться в цифры, но владеть частью огромной экосистемы может быть даже интереснее, чем просто владеть игрой сегодня. Извините, поскольку я знаю, что это трудно понять прямо сейчас, поскольку такая идея еще не существует [в играх]. Но мы видим, что экосистема для игры может быть намного больше, чем сегодняшняя игра с точки зрения создания ценности для всех.

Интервью — это область диких контрастов. С одной стороны, Пуар сказал, что клиенты Ubisoft увидели бы любую попытку скрыть природу своей системы Digits, основанную на NFT. «Мы должны быть прозрачными в том, что мы делаем», — сказал он.

Тем не менее, когда Пуара спросили об отрицательной реакции клиентов на Ubisoft Digits, он ответил снисходительностью и запутанностью. После того, как он сказал, что NFT — это «нелегкая для понимания концепция», он смело заявил, что «шаг за кусочком головоломка будет раскрываться и пониматься нашими игроками».

Хуже того, описывая потенциал перепродажи предметов Ubisoft Digits, Пуар был довольно прямолинеен. «Итак, это действительно для [платных клиентов Ubisoft]. Это действительно выгодно. Но пока они этого не понимают», — сказал он.

Через несколько вопросов Пуар вернулся к восхвалениям игроков, сказав Finder: «Игроки всегда правы. Потому что они наши игроки, и мы их любим. И поэтому они всегда правы».

Hyper Scape как яркий пример

Пуар попытался дистанцировать системы Ubisoft Quartz и Digits от недавнего решения GSC Game World, разработчика грядущего шутера от первого лица STALKER 2 , изменить курс на продажу NFT . «Печально видеть, что сопротивление все еще существует из-за непонимания», — сказал Пуар. «Но я не уверен, что мы действительно можем сравнить то, что STALKER 2 пытался сделать, с тем, чего мы пытаемся достичь с Quartz».

Тем не менее, все, что Пуар сказал в интервью Finder о системе Ubisoft Digits, звучит идентично первоначальному плану NFT от GSC Game World. Оба вращаются в основном вокруг косметических надстроек для игры, поставленных на карту и подтвержденных децентрализованным протоколом (и эти предметы являются эксклюзивными для их соответствующих систем NFT, недоступными в обычном игровом процессе или прямыми покупками DLC), в то время как каждая система предлагает потенциал для делать ставку на контент более высокого уровня во вселенной игры. (В STALKER 2 NFT должны были быть проданы с аукциона, чтобы позволить их владельцам появляться в игре в цифровом виде.)

Пара руководителей Ubisoft не ответила напрямую на критику со стороны французского профсоюза , в ряды которого входят сотрудники Ubisoft. Профсоюз назвал «бесполезной, дорогостоящей, экологически унизительной технологией», связанной с внедрением NFT в компании. Хотя интервью включает в себя несколько заявлений о том, что зависимость Quartz от блокчейна Tezos означает, что он будет потреблять меньше энергии, чем другие протоколы блокчейна, руководители не обращали внимания на неотъемлемые проблемы безопасности, которые затрагивают Tezos, особенно применительно к заполненной хакерами экосистеме онлайн-видеоигр. в целом.

В конечном счете, показатель, который может определить будущее NFT для Ubisoft и других издателей игр, — это фактический интерес пользователей, и Пуар подтвердил, что новости пока не очень хорошие. «Препятствия, которые мы установили для критериев приемлемости, сработали», — сказал он Finder. Это, безусловно, один из способов привлечь внимание пользователей к новой функции.

Чтобы уменьшить спекулятивное приобретение, Ubisoft Quartz, реализованный в Ghost Recon Breakpoint , требует от игроков достижения определенного уровня XP, прежде чем они смогут претендовать на внутриигровой NFT. Хотя, если в игре уже есть система для отслеживания таких показателей, как игровое время и внутриигровой опыт — и, таким образом, определения права на участие — какой смысл добавлять NFT ко всему этому? И почему Digits рекламируются как децентрализованные, хотя Кайл Орланд из Ars подробно объяснил , как они неразрывно связаны с рядом централизованных подтверждений Ubisoft?

И что происходит с затронутыми NFT, когда онлайн-игра Ubisoft испаряется — например Hyper , бесплатная игра в жанре «королевская битва», выпущенная компанией два года назад, о предстоящем закрытии которой было объявлено в тот же день, когда это интервью Finder было опубликовано?

Хотя мы хотели бы ожидать более четких официальных ответов от Ubisoft на эти вопросы, мы ожидаем, что компания продолжит свой подход «по частям», похожий на головоломку, до дальнейшего уведомления, а другие компании будут предлагать равные меры волнения NFT. и нежелание идти вперед.

Вас могут заинтересовать: